Первое место в номинации «Промопродукция»
Компания «ДЕЛЬТА-ТЕРМ» заняла первое место в номинации «Промопродукция»
Международная ассоциация презентационной продукции присудила первое место Компании «ДЕЛЬТА-ТЕРМ» в категории «Промопродукция» для российских производителей бизнес-сувенирной продукции.
В данной номинации были представлены солевые грелки, производимые нашей компанией.
Основное требование для участия в ПРЕМИИ МАПП: представленное на конкурс изделие должно быть российского производства.
Основными критериями оценки в данной номинации - стоимость изготовления, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения. По всем критериям мы вышли в финал и заняли заслуженное I место.
"Мы рады, что нашу продукцию, а именно солевые грелки, оценили по достоинству. Почему нас выбрали в качестве производителей бизнес-сувенирной продукции? А все потому, что наша продукция является не просто товаром народного потребления и медицинским изделием, в солевой грелке заключен огромный маркетинговый потенциал. Это не только полезный сувенир, но еще и новый, нестандартный вид рекламной информации.
Мы хотим рассказать об этом уникальном бизнес-сувенире как можно большем числу руководителей, маркетологов, рекламных агентств, которые еще не знают про «горячую визитку».
Солевые грелки в индустрии сувенирной продукции могут применятся при проведении промо-акций и в качестве корпоративного подарка к любому празднику. Оригинальный дизайн и яркое изображение сделают солевую грелку уникальным информационным или рекламным носителем.
Нам очень приятно оказаться в звании победителя Третьей Премии МАПП. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принимал участие в выборе и голосовал за нашу продукцию.
Сотрудникам Международной ассоциации презентационной продукции и всем участникам премии я желаю процветания, творческих успехов и деловых побед."
Ольга Орлова
Руководитель отдела маркетинга
Солевые грелки в розницу Грелки по индивидуальному дизайну www.termosuvenir.ru